Была ли эта страница полезной?
Ваш отзыв об этом контенте важен для нас. Расскажите нам о том, что вы думаете.
Дополнительный отзыв?
1500 символов осталось
Что такое Azure?

Что такое Azure?

Обновлено: Май 2015 г.

Azure — это интернет-платформа вычислений и служб, размещенная в центрах обработки данных, управляемых или поддерживаемых Майкрософт. Она включает множество разных функций с соответствующими службами для разработчиков, которые можно использовать совместно или по отдельности.

Содержимое Microsoft Azure разделено между сайтами azure.microsoft.com и MSDN (на котором вы сейчас находитесь). Большинство технических руководств по началу работы теперь размещены на сайте azure.microsoft.com. Справочники по API и REST доступны на сайте MSDN.

Ресурсы для получения дополнительной информации

  1. Службы Live Azure:Информацию о см. в текущем списке служб Azure с краткими описаниями. В описании каждой службы приведена детальная информация о службе, информация о стадии ее выпуска — предварительная версия (бета-версия) или общедоступная версия (выпущена), а также о поддержке рабочих нагрузок в соответствии с соглашением о доступности уровней обслуживания.

  2. Службы, доступные в вашем регионе. Проверьте , какие службы Azure доступны в вашем регионе.

  3. Краткий обзор. Если вы еще не ознакомлены с Azure и хотите начать изучение только на одном ресурсе с простой графикой и объяснениями к сценариям для каждой функции, см. статью Введение в Microsoft Azure.

  4. Разработка: Центр документации Azure.microsoft.com содержит учебники, файлы для скачивания и пошаговые руководства, которые помогут вам сделать первые шаги в разработке на Azure.

  5. Портал управления: Портал управления Azure предоставляет доступ к функциям развертывания и управления Azure, а также к диаграммам и сведениям о состоянии, которые показывают состояние работоспособности и производительность ваших служб и учетных записей. Доступно несколько порталов.

  6. Визуальные эффекты. Что такое Microsoft Azure?  — это широкоформатный доступный для скачивания PDF-файл с инфографикой, в котором отображаются службы Azure. Дополнительная описательная инфографика также доступна для просмотра, скачивания и печати. Если вы используете Windows 8 или более позднюю версию, попробуйте приложение Server Posterpedia. Оно позволяет изменять размер множества дополнительных плакатов и элементов инфографики, а также взаимодействовать с ними.

  7. Обучение других пользователей. Раздел Содержимое для подготовки работе с Azure предоставляет материалы, помогающие обучить других пользователей. Раздел Символы для облачных и корпоративных служб предоставляет визуальные эффекты, которые можно использовать для создания презентаций и системных диаграмм. Раздел Проекты архитектуры Майкрософт предлагает "визуально привлекательные" представления систем, созданные с использованием Microsoft Azure и типичных плоских диаграмм.

  8. Стоимость служб. Используйте Калькулятор цен Azure, чтобы узнать стоимость той или иной службы.

  9. Устаревшие службы. Поддержка некоторых служб может быть прекращена. Документация по этим службам, скорее всего, доступна только на сайте MSDN. Просмотрите список содержимого MSDN для определенных служб.

Показ:
© 2015 Microsoft

Export (0) Print
Expand All

What Is Azure?

Updated: February 27, 2015

Azure is an Internet-scale computing and services platform hosted in data centers managed or supported by Microsoft. It includes many separate features with corresponding developer services which can be used individually or together.

Microsoft Azure content is split between azure.microsoft.com and MSDN (where you are now). Technical getting started content is now largely on azure.microsoft.com. API and REST references are on MSDN.

If you want to know about:

  1. Live Azure Services: See a current list of Azure Services with short descriptions. Each service description links more information on that service and tells you if the service is in Preview (Beta), or in General Availability (released) and supporting production workloads with a Service Level Availability agreement.

  2. What's available in your region: Be sure to check Azure service availability in your region.

  3. Short Overview: If you are brand new to Azure and want to start in just one place with simple graphics and explanation about the scenarios each feature supports, see Introducing Microsoft Azure.

  4. Development: The Azure.microsoft.com documentation center provides tutorials, downloads, and how-to guides that help you get started developing on Azure

  5. Management Portal: The Azure Management Portal provides access to deploy and manage Azure features as well as charts and status information that show the health and performance of your services and accounts. More than one portal is available.

  6. Visuals: The What is Microsoft Azure? Inforgraphic is a large-format downloadable PDF infographic showing the services that comprise Azure. Additional descriptive infographics are also available for viewing, download, and printing. If you are running Windows 8 or later, try the Server Posterpedia application. It provides the ability to zoom and interact with numerous additional infographics and posters.

  7. Training someone else: The Azure Readiness Content supplies materials to help you train other people. The Cloud and Enterprise Symbols provide visuals you can use to build presentations and create system diagrams. The Microsoft Architecture Blueprints offer a "visually pleasing" view of systems built using Microsoft Azure vs. typical flat diagrams.

  8. What's it going to cost: Use the Azure Pricing Calculator to figure out what running different services costs.

  9. Deprecated Services: Some services may be discontinued. The documentation for these services is likely to be available only on MSDN. View the service specific MSDN content

Show:
© 2015 Microsoft