Определение цены и выбор рынка

Applies to Windows Phone

Центр разработчиков Windows Phone дает возможность менять цену приложения для отдельных стран. Помните, что для продажи платных приложений следует заполнить сведения для получения выплат и налоговый профиль. Это можно сделать при регистрации или в сведениях об учетной записи.

Базовая цена — это цена, которую вы выбираете для всех стран и регионов, где продается приложение, если для страны или региона не указана особая цена. Базовая цена приводится к одному и тому же ценовому уровню в местной валюте. Например, если вы выберете 0,99 USD при сохранении сведений о приложении, то цена во Франции будет автоматически переведена в сумму в евро, соответствующую данному ценовому уровню.

Дополнительные сведения о налоговых вопросах на отдельных рынках см. в разделе Налогообложение для платных приложений.

Вы также можете задавать особые цены для отдельных стран. Сохранив сведения о приложении, вы попадете на страницу раздела отправки приложений. В разделе Параметры выберите пункт Выбор рынков и особые цены.

В разделе Выбор рынков и особые цены выберите в списке нужные страны, для которых следует задать особые цены, и сохраните изменения. Измененные цены будут действовать только для последующих покупок.

Такие способы оплаты, как биллинг через мобильного оператора, позволяют повысить продажи платных приложений и продуктов в приложениях на рынках, где кредитные карты не так распространены. Из-за более высоких расходов на подобные платежи для таких рынков к комиссии Магазина, вычитаемой из чистой выручки, применяется рекламная поправка в 13,9%. Это позволяет определить сумму выплат за платные приложения и продукты в приложениях в странах и регионах, где используются перечисленные в таблице ниже способы оплаты. Вам стоит решить, применима ли рекламная поправка в стране или регионе, где продается ваше приложение, и учесть этот фактор в своей рыночной стратегии. Дополнительные сведения о рекламной поправке можно найти в Соглашении разработчика приложений.

Рекламная поправка применяется ко всем транзакциям, обрабатываемым в указанной стране или регионе по выбранным способам оплаты, начиная с даты вступления в силу. Эти сведения обновляются ежемесячно. Новые страны, регионы и способы оплаты будут добавляться в течение 30 суток после начала действия рекламной поправки для этой страны или региона и способа оплаты.

Страна или регион

Способы оплаты

Дата вступления в силу

Аргентина

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Чили

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Колумбия

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Коста-Рика

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Египет

Биллинг мобильного оператора

Июнь, 2014 г.

Кения

Биллинг мобильного оператора

Июль, 2014 г.

Малайзия

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Мексика

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Перу

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Южно-Африканская республика

Биллинг мобильного оператора

Март 2014 г.

Вьетнам

Биллинг мобильного оператора

Октябрь, 2014 г.

Показ:
© 2014 Microsoft

Define pricing and market selection

July 21, 2014

Applies to Windows Phone

Windows Phone Dev Center gives you the option to customize your app’s price on a per-country basis. Remember, you must enter your payout info and tax profile to sell paid apps. You can do this during Registration or in Account summary.

Base price is the price you select that will be used in every country or region where your app is sold, unless you specify a different price for a particular country or region. The base price is converted to the same price level in the local currency of each country or region. For instance, if you select $.99 USD when you save your App info, the price in France will automatically be converted to the Euro pricing that’s used for that level of application.

To learn more about your app’s tax implications in selected markets, see Tax details for paid apps.

You also have the option to adjust pricing on a per-country basis. After you’ve successfully saved your App info, you will be returned to the App Submission Hub page. Under Options, click Market Selection and Custom Pricing.

Once you’re in Market Selection and Custom Pricing, select from a list of countries or regions you’d like to set new pricing for and save your changes. Price changes will be applicable to all new purchases only.

Payment methods such as mobile operator billing can help increase sales of paid apps and in-app purchase items in markets where credit card use is low. Due to the higher costs to enable such payment methods in these markets, a Commerce Expansion Adjustment of thirteen and nine-tenths percent (13.9%) is added to the Store Fee deducted from Net Receipts to calculate the Application Proceeds payable for paid apps and in-app purchase transactions in the countries/regions and using the payment methods in the table below. You may want to consider if the Commerce Expansion Adjustment applies in a country/region where your app is available and factor that into your market pricing strategy. Details about the Commerce Expansion Adjustment can be found in the App Developer Agreement.

The Commerce Expansion Adjustment will be applied to all transactions processed for the specified Country/Region and Payment Methods as of the Effective Date. This information will be updated monthly; new countries/regions and payment methods will be listed within thirty (30) days after the Commerce Expansion Adjustment takes effect for that country/region and payment method.

Country/Region

Payment Methods

Effective Date

Argentina

Mobile Operator Billing

March 2014

Chile

Mobile Operator Billing

March 2014

Colombia

Mobile Operator Billing

March 2014

Costa Rica

Mobile Operator Billing

March 2014

Egypt

Mobile Operator Billing

June 2014

Kenya

Mobile Operator Billing

July 2014

Malaysia

Mobile Operator Billing

March 2014

Mexico

Mobile Operator Billing

March 2014

Peru

Mobile Operator Billing

March 2014

South Africa

Mobile Operator Billing

March 2014

Show:
© 2014 Microsoft