Панель мониторинга

Панель мониторинга помогает следить за событиями в Центр разработчиков Windows Phone.

Некоторые сообщения требуют реакции. Они отображаются красным цветом. Другие сообщения (черные) являются справочными. Область Сообщения служит для двух целей.

  1. Она уведомляет об обслуживании учетных записей Центр разработчиков. Например, вы могли забыть заполнить налоговый профиль при регистрации. Щелкните сообщение, чтобы принять меры. Нажмите кнопку Дополнительно для просмотра страницы Сводка учетной записи. Здесь вы сможете просмотреть дополнительные сведения для вашей учетной записи.

  2. Она позволяет отслеживать состояние отправленных приложений. Щелкните сообщение, чтобы принять меры. Вы перейдете к сведениям о приложении, где можно также управлять приложением. Область "Сообщения" отображает до четырех приложений. Если у вас обрабатывается больше приложений, нажмите кнопку Дополнительно. Откроется список всех обрабатывающихся приложений.

В этом разделе вы найдете базовую статистику по приложениям и продуктам в приложениях.

  • Последняя выплата — это последняя полученная вами выплата.

  • Выплаты на текущую дату — это сумма, которая уже была вам выплачена. Обратите внимание, что дата выплаты здесь — это дата последней выплаты, обработанной Майкрософт. Это не дата вашей последней выплаты. Возможная ситуация, когда в указанный период выплаты не производились.

В этой области представлены три важных средства мониторинга. Центр разработчиков одновременно отображает только одно представление. Нажмите кнопку Далее, чтобы перейти между представлениями.

  1. Представление по умолчанию — Скачивания приложений. Здесь приведен список самых популярных приложений по данным о скачивании за последние 30 суток. Здесь также есть таблица со всеми вашими приложениями за тот же период.

  2. Продукты в приложениях — это список ведущих продуктов в приложениях, купленных и скачанных за последние 30 дней, с указанием соответствующих приложений. Здесь также есть таблица со всеми вашими продуктами за тот же период.

  3. Число сбоев — это список приложений, в которых за последние 30 суток чаще всего происходили сбои.

Чтобы открыть подробные данные, нажмите кнопку Показать сведения.

Показ:
© 2015 Microsoft

About the dashboard

July 21, 2014

Applies to Windows Phone

The Dashboard is designed to keep you informed about your activity in Windows Phone Dev Center. Use this info to help you make the most of the Dashboard.

Some messages require action on your part. These messages will appear in red. Other messages (in black) will appear simply for your information. The Messages area serves two key functions:

  1. Notifies you about necessary Dev Center account maintenance. For instance, you may have forgotten to fill out your tax profile during Registration. Click the message to take action on the message. Click More to view the Account Summary page. From here you can view any additional messages about your account.

  2. Allows you to monitor the state of your app submissions. Click the message to take action on the message. This will take you to the app’s info, where you can view and manage your app in full detail. The Messages area can show up to four apps. If you have more than four apps in progress at a time, click More. This will take you to a list of all apps in progress.

In this area, you can review some basic payout stats about your apps and in-app products.

  • Last payment is the most recent payout you received.

  • Paid to date is your total payout to date. Note that the “as of” date under the payout is the last payout period processed by Microsoft. This date is not your last payout date. You may or may not have a payout in that period.

This area has three important monitoring tools. Dev Center will show you one view at a time. Click Next to scroll through each.

  1. App downloads is the default view. It shows a list of the top apps based on app downloads in the last 30 days. It also shows a chart including all of your apps during the same period.

  2. In-app products shows a list of top in-app products based on the purchases in the last 30 days, along with the apps where the purchase was made. The view also shows a chart including all of your in-app purchases during the same period.

  3. Crash counts shows the five apps that have crashed the most in the last 30 days.

To explore these metrics in more detail, click View details.

Show:
© 2014 Microsoft