Продажи: 1-800-867-1389

Проверка подлинности для служб хранения Azure

Обновлено: Май 2015 г.

Каждый запрос к службе хранилища должен пройти проверку подлинности, если это не запрос к ресурсу большого двоичного объекта или контейнера, к которым возможен общий доступ или доступ по общей подписи.

ImportantВажно!
Службы хранилища Azure поддерживают и протокол HTTP, и протокол HTTPS. Однако настоятельно рекомендуется использовать протокол HTTPS.

Службы BLOB-объектов, очередей, таблиц и файлов поддерживают следующие схемы проверки подлинности Shared Key для версии 2009-09-19 и более поздних (для службы BLOB-объектов, очередей и таблиц) и для версии 2014-02-14 и более поздних (для службы файлов):

  • Shared Key для служб BLOB-объектов, очередей и файлов. Используйте схему проверки подлинности Shared Key для запросов к службам BLOB-объектов, очередей и файлов. Проверка подлинности Shared Key в версии 2009-09-19 и более поздних поддерживает расширенную строку подписи, что повышает безопасность и требует обновления службы для проверки подлинности с помощью этой расширенной подписи.

  • Shared Key для службы таблиц. Используйте схему аутентификации Shared Key для запросов к службе таблиц посредством API REST. Проверка подлинности Shared Key для службы таблиц в версии 2009-09-19 и более поздних использует ту же строку подписи, что и предыдущие версии службы таблиц.

  • Shared Key Lite. Используйте схему проверки подлинности Shared Key Lite для запросов к службам BLOB-объектов, очередей, таблиц и файлов.

    В версии 2009-09-19 и более поздних версиях служб больших двоичных объектов и очередей для проверки подлинности Shared Key Lite поддерживаются строки подписи, идентичные тем, которые поддерживались для Shared Key в предыдущих версиях служб больших двоичных объектов и очередей. Поэтому можно использовать Shared Key Lite для запросов к службам больших двоичных объектов и очередей без обновления строки подписи.

Для запроса с проверкой подлинности необходимы два заголовка: заголовок Date или x-ms-date и заголовок Authorization. Следующие шаги описывают процесс создания этих заголовков.

noteПримечание
Контейнер или BLOB-объект может быть сделан доступным для общего доступа путем настройки разрешений контейнера. Дополнительные сведения см. в Managing Access to Containers and Blobs. Контейнер, BLOB-объект, очередь или таблица могут быть доступны для подписанного доступа посредством подписанного URL-адреса; проверка подлинности подписанного URL-адреса происходит с использованием другого механизма. Дополнительные сведения см. в разделе Делегирование доступа с подписью коллективного доступа.

Все запросы с проверкой подлинности должны включать отметку времени в формате UTC. Указывать отметку времени можно либо в заголовке x-ms-date, либо в стандартном заголовке HTTP/HTTPS Date. Если в запросе указаны оба заголовка, то значение x-ms-date используется как время создания запроса.

Службы хранилища обеспечивают, чтобы запрос был не старее 15 минут на момент достижения им службы. Это дает защиту от некоторых атак на систему безопасности, включая атаки воспроизведения. Если эта проверка завершается ошибкой, сервер возвращает код ответа 403 (отклонено).

noteПримечание
Заголовок x-ms-date предоставляется, поскольку некоторые клиентские библиотеки HTTP и прокси автоматически задают заголовок Date, не давая разработчику возможности прочитать его значение и включить в удостоверенный запрос. Задавая x-ms-date, следует создать подпись с пустым значением для заголовка Date.

Запрос с проверкой подлинности должен включать заголовок Authorization. Если этот заголовок не включен, то запрос анонимный и может завершиться успешно только для контейнера или BLOB-объекта, отмеченного для общего доступа, или для контейнера, BLOB-объекта, очереди или таблицы, если был предоставлен подписанный URL-адрес для делегированного доступа.

Для проверки подлинности запроса необходимо подписать запрос ключом учетной записи, которая выполняет запрос, и передать подпись в составе запроса.

Формат заголовка Authorization выглядит следующим образом:

Authorization="[SharedKey|SharedKeyLite] <AccountName>:<Signature>"

где SharedKey или SharedKeyLite — название схемы авторизации, AccountName — имя учетной записи, запрашивающей ресурс, а Signature — код проверки подлинности на основе хэша (HMAC), построенный из запроса и вычисленный с помощью алгоритма SHA256, а затем закодированный в Base64.

noteПримечание
Можно запросить ресурс, который находится в другой учетной записи, если к этому ресурсу имеется общий доступ.

Следующие шаги описывают процесс создания заголовка Authorization.

Создание строки подписи зависит от того, для каких служб и каких версий производится проверка подлинности и какая схема проверки подлинности используется. При создании строки подписи помните о следующем.

  • Часть VERB строки — это HTTP-команда, например GET или PUT, и она должна быть написана прописными буквами.

  • При проверке подлинности Shared Key для служб BLOB-объектов, очередей и файлов каждый заголовок, включенный в строку подписи, может появляться только один раз. Если какой-либо заголовок дублирован, то служба возвращает код состояния 400 (неправильный запрос).

  • Значения всех стандартных заголовков HTTP необходимо включить в строку в порядке, показанном в формате подписи, без имен заголовков. Эти заголовки могут быть пустыми, если они не указаны как часть запроса. В таком случае требуется только символ новой строки.

  • Если заголовок x-ms-date указан, то можно пропускать заголовок Date независимо от того, указан ли он в запросе, и просто указать пустую строку для части Date строки сигнатуры. В этом случае следуйте инструкциям в разделе Создание элемента CanonicalizedHeaders для добавления заголовка x-ms-date.

    Обратите внимание, что можно указывать как x-ms-date, так и Date; в этом случае служба использует значение x-ms-date.

  • Если заголовок x-ms-date не указан, укажите заголовок Date в строке подписи без включения имени заголовка.

  • Все показанные символы новой строки (\n) необходимы в строке подписи.

  • Строка подписи содержит канонические заголовки и строки ресурсов. Канонизация этих строк преобразовывает их в стандартный формат, распознаваемый службой хранилища Azure. Подробные сведения о создании строк CanonicalizedHeaders и CanonicalizedResource, которые являются частью строки подписи, см. в соответствующих подразделах ниже.

Для кодирования строки подписи Shared Key для запроса к версии 2009-09-19 или более поздней версии службы BLOB-объектов или очередей, а также версии 2014-02-14 или более поздней версии службы файлов используйте следующий формат:

StringToSign = VERB + "\n" +
               Content-Encoding + "\n" +
               Content-Language + "\n" +
               Content-Length + "\n" +
               Content-MD5 + "\n" +
               Content-Type + "\n" +
               Date + "\n" +
               If-Modified-Since + "\n" +
               If-Match + "\n" +
               If-None-Match + "\n" +
               If-Unmodified-Since + "\n" +
               Range + "\n" +
               CanonicalizedHeaders + 
               CanonicalizedResource;

В следующем примере показана строка подписи для операции Получение большого двоичного объекта. Обратите внимание, что значения заголовка нет, указан только символ новой строки.

GET\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nx-ms-date:Sun, 11 Oct 2009 21:49:13 GMT\nx-ms-version:2009-09-19\n/myaccount/ mycontainer\ncomp:metadata\nrestype:container\ntimeout:20

В построчном разборе показана каждая часть одной и той же строки:


GET\n /*HTTP Verb*/
\n    /*Content-Encoding*/
\n    /*Content-Language*/
\n    /*Content-Length*/
\n    /*Content-MD5*/
\n    /*Content-Type*/
\n    /*Date*/
\n    /*If-Modified-Since */
\n    /*If-Match*/
\n    /*If-None-Match*/
\n    /*If-Unmodified-Since*/
\n    /*Range*/
x-ms-date:Sun, 11 Oct 2009 21:49:13 GMT\nx-ms-version:2009-09-19\n    /*CanonicalizedHeaders*/
/myaccount /mycontainer\ncomp:metadata\nrestype:container\ntimeout:20    /*CanonicalizedResource*/

Затем следует закодировать эту строку, применив алгоритм HMAC-SHA256 к закодированной в UTF-8 строке подписи, создать заголовок Authorization и добавить этот заголовок к запросу. В следующем примере показан заголовок Authorization для той же операции:

Authorization: SharedKey myaccount:ctzMq410TV3wS7upTBcunJTDLEJwMAZuFPfr0mrrA08=

Обратите внимание, что для использования проверки подлинности Shared Key в версии 2009-09-19 и более поздних версиях служб больших двоичных объектов и очередей необходимо изменить код для использования расширенной строки подписи.

Если необходимо перенести код в версию 2009-09-19 или более позднюю версию служб больших двоичных объектов и очередей с наименьшим количеством изменений, можно изменить существующие заголовки Authorization для использования с Shared Key Lite вместо Shared Key. Формат подписи, необходимый для Shared Key Lite, идентичен тому, что необходим для Shared Key в версиях служб больших двоичных объектов и очередей до 2009-09-19.

ImportantВажно!
При выполнении доступа к дополнительному расположению в учетной записи хранения, для которого включена георепликация доступа для чтения (RA-GRS), не включайте обозначение -secondary в заголовок авторизации. Для проверки подлинности имя учетной записи всегда является именем первичного расположения, даже для вторичного доступа.

Следует использовать проверку подлинности Shared Key для проверки подлинности запроса к службе таблиц, если служба использует для запроса API-интерфейс REST. Формат строки подписи для Shared Key при запросе к службе таблиц тот же, что для всех версий.

Обратите внимание, что строка сигнатуры Shared Key для запроса к службе таблиц слегка отличается от строки для запроса к службе BLOB-объектов или очередей: она не содержит часть CanonicalizedHeaders. Кроме того, заголовок Date в этом случае никогда не пустует, даже если в запросе задан заголовок x-ms-date. Если в запросе задан заголовок x-ms-date, это значение также используется для значения заголовка Date.

Для кодирования строки подписи для запроса к службе таблиц, сделанного с помощью API-интерфейса REST, используйте следующий формат:

StringToSign = VERB + "\n" + 
               Content-MD5 + "\n" + 
               Content-Type + "\n" +
               Date + "\n" +
               CanonicalizedResource;

noteПримечание
Начиная с версии 2009-09-19, служба таблиц требует, чтобы все вызовы REST включали заголовки DataServiceVersion и MaxDataServiceVersion. Дополнительные сведения см. в разделе Установка заголовков версий данных службы OData.

Можно использовать проверку подлинности Shared Key Lite для проверки подлинности запроса, выполняемого к версии 2009-09-19 и более поздним версиям служб BLOB-объектов и очередей, а также к версии 2014-02-14 и более поздним версиям служб файлов.

Строка подписи для Shared Key Lite идентична строке подписи для проверки подлинности Shared Key в версиях служб BLOB-объектов и очередей до версий 2009-09-19. Поэтому если нужно перенести код с минимальным количеством изменений в версии 2009-09-19 служб BLOB-объектов и очередей, можно изменить код, чтобы он использовал Shared Key Lite, не меняя саму строку подписи. Обратите внимание, использование Shared Key Lite не обеспечивает расширение функций безопасности, достигаемое с помощью Shared Key в версии API 2009-09-19 и более поздних версиях.

Для кодирования строки подписи для запроса к службе BLOB-объектов или очередей используйте следующий формат:

StringToSign = VERB + "\n" +
               Content-MD5 + "\n" +
               Content-Type + "\n" +
               Date + "\n" +
               CanonicalizedHeaders + 
               CanonicalizedResource;

В следующем примере показана строка подписи для операции Вставка большого двоичного объекта. Обратите внимание, что строка заголовка Content-MD5 пуста. Заголовки, показанные в строке, — это пары "имя-значение", указывающие пользовательские значения метаданных для нового большого двоичного объекта.

PUT\n\ntext/plain; charset=UTF-8\n\nx-ms-date:Sun, 20 Sep 2009 20:36:40 GMT\nx-ms-meta-m1:v1\nx-ms-meta-m2:v2\n/testaccount1/mycontainer/hello.txt

Затем следует закодировать эту строку, применив алгоритм HMAC-SHA256 к закодированной в UTF-8 строке подписи, создать заголовок Authorization и добавить этот заголовок к запросу. В следующем примере показан заголовок Authorization для той же операции:

Authorization: SharedKeyLite myaccount:ctzMq410TV3wS7upTBcunJTDLEJwMAZuFPfr0mrrA08=

Можно использовать проверку подлинности Shared Key Lite для проверки подлинности запроса, выполняемого к любой версии службы таблиц.

Для кодирования строки подписи для запроса к службе таблиц, сделанного с помощью Shared Key Lite, используйте следующий формат:

StringToSign = Date + "\n" 
               CanonicalizedResource

В следующем примере показана строка подписи для операции Создание таблицы.

Sun, 11 Oct 2009 19:52:39 GMT\n/testaccount1/Tables

Затем закодируйте эту строку с помощью алгоритма HMAC-SHA256, создайте заголовок Authorization и добавьте заголовок к запросу. В следующем примере показан заголовок Authorization для той же операции:

Authorization: SharedKeyLite testaccount1:uay+rilMVayH/SVI8X+a3fL8k/NxCnIePdyZSkqvydM=

Чтобы построить часть CanonicalizedHeaders строки подписи, выполните следующие действия.

  1. Получите все заголовки для ресурса, начинающиеся с x-ms-, включая заголовок x-ms-date.

  2. Преобразуйте все имена заголовков HTTP к нижнему регистру.

  3. Лексикографически отсортируйте заголовки по имени в порядке возрастания. Каждый заголовок может появляться в строке только один раз.

    noteПримечание
    Лексикографическое упорядочение может не всегда совпадать с традиционным алфавитным упорядочением.

  4. Разверните строку, заменяя все разрывающие пробелы одним пробелом.

  5. Усеките все пробелы вокруг двоеточия в заголовке.

  6. Наконец, добавьте символ новой строки к каждому каноническому заголовку в полученном списке. Постройте строку CanonicalizedHeaders, объединив все заголовки в этом списке в одну строку.

На приведенном ниже рисунке показан пример строки канонических заголовков.

x-ms-date:Sat, 21 Feb 2015 00:48:38 GMT\nx-ms-version:2014-02-14\n

Часть строки подписи CanonicalizedResource представляет ресурс служб хранилища, которому направлен запрос. Любая часть строки CanonicalizedResource, выведенная из URI ресурса, должна быть кодирована точно так же, как в URI.

Для строки CanonicalizedResource поддерживаются два формата.

  • Формат, который поддерживает проверку подлинности Shared Key для версии 2009-09-19 и более поздних версий служб BLOB-объектов и очередей, а также для версии 2014-02-14 и более поздних версий службы файлов.

  • Формат, который поддерживает Shared Key и Shared Key Lite для всех версий службы таблиц, а также Shared Key Lite для версии 2009-09-19 и более поздних версий служб больших двоичных объектов и очередей. Этот формат идентичен тому, что использовался в предыдущих версиях служб хранилища.

Справку по созданию URI для ресурса, к которому производится доступ, см. в одном из следующих разделов:

ImportantВажно!
Если ваша учетная запись хранения реплицируются при использовании георепликации с доступом только для чтения (RA-GRS) и выполняется доступ к ресурсу в дополнительном расположении, не включайте обозначение –secondary в строку CanonicalizedResource. URI ресурса, используемый в URI строки CanonicalizedResource, должен быть URI ресурса из основного расположения.

noteПримечание
При проверке подлинности с помощью эмулятора хранилища имя учетной записи появится в строке CanonicalizedResource дважды. Этого можно ожидать. Если вы выполняете проверку подлинности в службах хранилища Azure, то имя учетной записи отобразится в строке CanonicalizedResource только один раз.

Формат Shared Key версии 2009-09-19 и более поздних версий

Формат, который поддерживает проверку подлинности Shared Key для версии 2009-09-19 и более поздних версий служб BLOB-объектов и очередей, а также для версии 2014-02-14 и более поздних версий службы файлов. Постройте строку CanonicalizedResource в этом формате следующим образом.

  1. Начиная с пустой строки (""), добавьте косую черту (/), а за ней имя учетной записи, владеющей ресурсом, к которому производится доступ.

  2. Добавьте закодированный URI путь к ресурсу без параметров запроса.

  3. Добавляйте символ новой строки (\ n) после имени ресурса.

  4. Получите все параметры запроса для URI источника, включая параметр comp, если он существует.

  5. Преобразуйте все имена параметров к нижнему регистру.

  6. Лексикографически отсортируйте параметры запроса по имени параметра по возрастанию.

  7. Закодируйте в URL имя параметра и значение для каждого запроса.

  8. Добавьте имя и значение каждого параметра запроса к строке в следующем формате, включая двоеточие (:) между именем и значением.

    parameter-name:parameter-value

  9. Если параметр запроса имеет более одного значения, отсортируйте все значения лексикографически, а затем включите их в список с разделителями-запятыми:

    parameter-name:parameter-value-1,parameter-value-2,parameter-value-n

  10. Добавляйте символ новой строки (\ n) после каждой пары "имя-значение".

Учитывайте следующие правила для создания канонической строки ресурса.

  • Избегайте использования символа новой строки (\ n) в значениях параметров запроса. Если его необходимо использовать, убедитесь, что он не влияет на канонический формат строки ресурса.

  • Не используйте запятые в значениях параметра запроса.

Ниже приведены примеры, в которых показана часть CanonicalizedResource строки подписи, как она может быть построена от заданного URI запроса.


Get Container Metadata
   GET http://myaccount.blob.core.windows.net/mycontainer?restype=container&comp=metadata 
CanonicalizedResource:
    /myaccount/mycontainer\ncomp:metadata\nrestype:container

List Blobs operation:
    GET http://myaccount.blob.core.windows.net/container?restype=container&comp=list&include=snapshots&include=metadata&include=uncommittedblobs
CanonicalizedResource:
    /myaccount/mycontainer\ncomp:list\ninclude:metadata,snapshots,uncommittedblobs\nrestype:container

Get Blob operation against a resource in the secondary location:
   GET https://myaccount-secondary.blob.core.windows.net/mycontainer/myblob
CanonicalizedResource:
    /myaccount/mycontainer/myblob


Формат Shared Key Lite и службы таблицы версии 2009-09-19 и более поздних версий

Этот формат поддерживает Shared Key и Shared Key Lite для всех версий службы таблиц, Shared Key Lite для версии 2009-09-19 и более поздних версий служб BLOB-объектов и очередей, а также для версии 2014-02-14 и более поздних версий службы файлов. Этот формат идентичен тому, что использовался в предыдущих версиях служб хранилища. Постройте строку CanonicalizedResource в этом формате следующим образом.

  1. Начиная с пустой строки (""), добавьте косую черту (/), а за ней имя учетной записи, владеющей ресурсом, к которому производится доступ.

  2. Добавьте закодированный путь URI ресурса. Если в запросе URI обращается к компоненту ресурса, добавьте соответствующую строку в запрос. Строка запроса должна содержать знак вопроса и параметр comp (например, ?comp=metadata). Никакие другие параметры не должны быть включены в строку запроса.

Для кодирования сигнатуры вызовите алгоритм HMAC-SHA256 для строки сигнатуры в кодировке UTF-8 и закодируйте результат в Base64. Используйте следующий формат (показан как псевдокод):

Signature=Base64(HMAC-SHA256(UTF8(StringToSign)))

См. также

Была ли вам полезна эта информация?
(1500 символов осталось)
Спасибо за ваш отзыв
Показ:
© 2015 Microsoft

SALES: 1-800-867-1380

Authentication for the Azure Storage Services

Updated: May 12, 2014

Every request made against a storage service must be authenticated, unless the request is for a blob or container resource that has been made available for public or signed access.

ImportantImportant
The Microsoft Azure storage services support both HTTP and HTTPS; however, using HTTPS is highly recommended.

The Blob, Queue, Table, and File services support the following Shared Key authentication schemes beginning with version 2009-09-19 (for Blob, Queue, and Table service) and version 2014-02-14 (for File service):

  • Shared Key for Blob, Queue, and File Services. Use the Shared Key authentication scheme to make requests against the Blob, Queue, and File services. Shared Key authentication in version 2009-09-19 supports an augmented signature string for enhanced security and requires that you update your service to authenticate using this augmented signature.

  • Shared Key for Table Service. Use the Shared Key authentication scheme to make requests against the Table service using the REST API. Shared Key authentication for the Table service in version 2009-09-19 uses the same signature string as in previous versions of the Table service.

  • Shared Key Lite. Use the Shared Key Lite authentication scheme to make requests against the Blob, Queue, Table, and File services.

    For version 2009-09-19 of the Blob and Queue services, Shared Key Lite authentication supports using a signature string identical to what was supported against Shared Key in previous versions of the Blob and Queue services. You can therefore use Shared Key Lite to make requests against the Blob and Queue services without updating your signature string.

An authenticated request requires two headers: the Date or x-ms-date header and the Authorization header. The following sections describe how to construct these headers.

noteNote
A container or blob may be made available for public access by setting a container's permissions. For more information, see Manage Access to Azure Storage Resources. A container, blob, queue, or table may be available for signed access via a shared access signature; a shared access signature is authenticated through a different mechanism. See Delegating Access with a Shared Access Signature for more details.

All authenticated requests must include the Coordinated Universal Time (UTC) timestamp for the request. You can specify the timestamp either in the x-ms-date header, or in the standard HTTP/HTTPS Date header. If both headers are specified on the request, the value of x-ms-date is used as the request's time of creation.

The storage services ensure that a request is no older than 15 minutes by the time it reaches the service. This guards against certain security attacks, including replay attacks. When this check fails, the server returns response code 403 (Forbidden).

noteNote
The x-ms-date header is provided because some HTTP client libraries and proxies automatically set the Date header, and do not give the developer an opportunity to read its value in order to include it in the authenticated request. If you set x-ms-date, construct the signature with an empty value for the Date header.

An authenticated request must include the Authorization header. If this header is not included, the request is anonymous and may only succeed against a container or blob that is marked for public access, or against a container, blob, queue, or table for which a shared access signature has been provided for delegated access.

To authenticate a request, you must sign the request with the key for the account that is making the request and pass that signature as part of the request.

The format for the Authorization header is as follows:

Authorization="[SharedKey|SharedKeyLite] <AccountName>:<Signature>"

where SharedKey or SharedKeyLite is the name of the authorization scheme, AccountName is the name of the account requesting the resource, and Signature is a Hash-based Message Authentication Code (HMAC) constructed from the request and computed by using the SHA256 algorithm, and then encoded by using Base64 encoding.

noteNote
It is possible to request a resource that resides beneath a different account, if that resource is publicly accessible.

The following sections describe how to construct the Authorization header.

How you construct the signature string depends on which service and version you are authenticating against and which authentication scheme you are using. When constructing the signature string, keep in mind the following:

  • The VERB portion of the string is the HTTP verb, such as GET or PUT, and must be uppercase.

  • For Shared Key authentication for the Blob, Queue, and File services, each header included in the signature string may appear only once. If any header is duplicated, the service returns status code 400 (Bad Request).

  • The values of all standard HTTP headers must be included in the string in the order shown in the signature format, without the header names. These headers may be empty if they are not being specified as part of the request; in that case, only the new line character is required.

  • If the x-ms-date header is specified, you may ignore the Date header, regardless of whether it is specified on the request, and simply specify an empty line for the Date portion of the signature string. In this case, follow the instructions in the Constructing the CanonicalizedHeaders Element section for adding the x-ms-date header.

    Note that it is acceptable to specify both x-ms-date and Date; in this case, the service uses the value of x-ms-date.

  • If the x-ms-date header is not specified, specify the Date header in the signature string, without including the header name.

  • All new line characters (\n) shown are required within the signature string.

  • For detailed information on constructing the CanonicalizedHeaders and CanonicalizedResource strings that make up part of the signature string, see the appropriate sections later in this topic.

To encode the Shared Key signature string for a request against the 2009-09-19 version or above of the Blob or Queue service, and version 2014-02-14 or above of the File service, use the following format:

StringToSign = VERB + "\n" +
               Content-Encoding + "\n"
               Content-Language + "\n"
               Content-Length + "\n"
               Content-MD5 + "\n" +
               Content-Type + "\n" +
               Date + "\n" +
               If-Modified-Since + "\n"
               If-Match + "\n"
               If-None-Match + "\n"
               If-Unmodified-Since + "\n"
               Range + "\n"
               CanonicalizedHeaders + 
               CanonicalizedResource;

The following example shows a signature string for a Get Blob operation. Note that where there is no header value, the new line character only is specified.

GET\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nx-ms-date:Sun, 11 Oct 2009 21:49:13 GMT\nx-ms-version:2009-09-19\n/myaccount/myaccount/mycontainer\ncomp:metadata\nrestype:container\ntimeout:20

Breaking this down line-by-line shows each portion of the same string:


GET\n /*HTTP Verb*/
\n    /*Content-Encoding*/
\n    /*Content-Language*/
\n    /*Content-Length*/
\n    /*Content-MD5*/
\n    /*Content-Type*/
\n    /*Date*/
\n    /*If-Modified-Since */
\n    /*If-Match*/
\n    /*If-None-Match*/
\n    /*If-Unmodified-Since*/
\n    /*Range*/
x-ms-date:Sun, 11 Oct 2009 21:49:13 GMT\nx-ms-version:2009-09-19\n    /*CanonicalizedHeaders*/
/myaccount/myaccount/mycontainer\ncomp:metadata\nrestype:container\ntimeout:20    /*CanonicalizedResource*/

Next, encode this string by using the HMAC-SHA256 algorithm over the UTF-8-encoded signature string, construct the Authorization header, and add the header to the request. The following example shows the Authorization header for the same operation:

Authorization: SharedKey myaccount:ctzMq410TV3wS7upTBcunJTDLEJwMAZuFPfr0mrrA08=

Note that in order to use Shared Key authentication with the 2009-09-19 versions of the Blob and Queue services, you must update your code to use this augmented signature string.

If you prefer to migrate your code to the 2009-09-19 versions of the Blob and Queue services with the fewest possible changes, you can modify your existing Authorization headers to use Shared Key Lite instead of Shared Key. The signature format required by Shared Key Lite is identical to that required for Shared Key by versions of the Blob and Queue services prior to 2009-09-19.

You must use Shared Key authentication to authenticate a request made against the Table service if your service is using the REST API to make the request. The format of the signature string for Shared Key against the Table service is the same for all versions.

Note that the Shared Key signature string for a request against the Table service differs slightly from that for a request against the Blob or Queue service, in that it does not include the CanonicalizedHeaders portion of the string. Additionally, the Date header in this case is never empty even if the request sets the x-ms-date header. If the request sets x-ms-date, that value is also used for the value of the Date header.

To encode the signature string for a request against the Table service made using the REST API, use the following format:

StringToSign = VERB + "\n" + 
               Content-MD5 + "\n" + 
               Content-Type + "\n" +
               Date + "\n" +
               CanonicalizedResource;

noteNote
Beginning with version 2009-09-19, the Table service requires that all REST calls include the DataServiceVersion and MaxDataServiceVersion headers. See Setting the OData Data Service Version Headers for more information.

You may use Shared Key Lite authentication to authenticate a request made against the 2009-09-19 version of the Blob and Queue services, and version 2014-02-14 of the File services.

The signature string for Shared Key Lite is identical to the signature string required for Shared Key authentication in versions of the Blob and Queue services prior to 2009-09-19. So if you wish to migrate your code with the least number of changes to the 2009-09-19 versions of the Blob and Queue services, you can modify your code to use Shared Key Lite, without changing the signature string itself. Note that by using Shared Key Lite, you will not gain the enhanced security functionality provided by using Shared Key with the 2009-09-19 version of the API.

To encode the signature string for a request against the Blob or Queue service, use the following format:

StringToSign = VERB + "\n" +
               Content-MD5 + "\n" +
               Content-Type + "\n" +
               Date + "\n" +
               CanonicalizedHeaders + 
               CanonicalizedResource;

The following example shows a signature string for a Put Blob operation. Note that the Content-MD5 header line is empty. The headers shown in the string are name-value pairs that specify custom metadata values for the new blob.

PUT\n\ntext/plain; charset=UTF-8\n\nx-ms-date:Sun, 20 Sep 2009 20:36:40 GMT\nx-ms-meta-m1:v1\nx-ms-meta-m2:v2\n/testaccount1/mycontainer/hello.txt

Next, encode this string by using the HMAC-SHA256 algorithm over the UTF-8-encoded signature string, construct the Authorization header, and add the header to the request. The following example shows the Authorization header for the same operation:

Authorization: SharedKeyLite myaccount:ctzMq410TV3wS7upTBcunJTDLEJwMAZuFPfr0mrrA08=

You can use Shared Key Lite authentication to authenticate a request made against any version of the Table service.

To encode the signature string for a request against the Table service using Shared Key Lite, use the following format:

StringToSign = Date + "\n" 
               CanonicalizedResource

The following example shows a signature string for a Create Table operation.

Sun, 11 Oct 2009 19:52:39 GMT\n/testaccount1/Tables

Next, encode this string by using the HMAC-SHA256 algorithm, construct the Authorization header, and then add the header to the request. The following example shows the Authorization header for the same operation:

Authorization: SharedKeyLite testaccount1:uay+rilMVayH/SVI8X+a3fL8k/NxCnIePdyZSkqvydM=

To construct the CanonicalizedHeaders portion of the signature string, follow these steps:

  1. Retrieve all headers for the resource that begin with x-ms-, including the x-ms-date header.

  2. Convert each HTTP header name to lowercase.

  3. Sort the headers lexicographically by header name, in ascending order. Note that each header may appear only once in the string.

  4. Unfold the string by replacing any breaking white space with a single space.

  5. Trim any white space around the colon in the header.

  6. Finally, append a new line character to each canonicalized header in the resulting list. Construct the CanonicalizedHeaders string by concatenating all headers in this list into a single string.

The CanonicalizedResource part of the signature string represents the storage services resource targeted by the request. Any portion of the CanonicalizedResource string that is derived from the resource's URI should be encoded exactly as it is in the URI.

There are two supported formats for the CanonicalizedResource string:

  • A format that supports Shared Key authentication for the 2009-09-19 version of the Blob and Queue services, and for the 2014-02-14 of the File service.

  • A format that supports Shared Key and Shared Key Lite for all versions of the Table service, and Shared Key Lite for the 2009-09-19 version of the Blob and Queue services. This format is identical to that used with previous versions of the storage services.

For help constructing the URI for the resource you are accessing, see one of the following topics:

noteNote
If you are authenticating against the storage emulator, the account name will appear twice in the CanonicalizedResource string. This is expected. If you are authenticating against Azure storage services, the account name will appear only one time in the CanonicalizedResource string.

2009-09-19 Shared Key Format

This format supports Shared Key authentication for the 2009-09-19 version of the Blob and Queue services, and 2014-02-14 of the File services. Construct the CanonicalizedResource string in this format as follows:

  1. Beginning with an empty string (""), append a forward slash (/), followed by the name of the account that owns the resource being accessed.

  2. Append the resource's encoded URI path, without any query parameters.

  3. Retrieve all query parameters on the resource URI, including the comp parameter if it exists.

  4. Convert all parameter names to lowercase.

  5. Sort the query parameters lexicographically by parameter name, in ascending order.

  6. URL-decode each query parameter name and value.

  7. Append each query parameter name and value to the string in the following format, making sure to include the colon (:) between the name and the value:

    parameter-name:parameter-value

  8. If a query parameter has more than one value, sort all values lexicographically, then include them in a comma-separated list:

    parameter-name:parameter-value-1,parameter-value-2,parameter-value-n

  9. Append a new line character (\n) after each name-value pair.

Keep in mind the following rules for constructing the canonicalized resource string:

  • Avoid using the new line character (\n) in values for query parameters. If it must be used, ensure that it does not affect the format of the canonicalized resource string.

  • Avoid using commas in query parameter values.

Here are some examples that show the CanonicalizedResource portion of the signature string, as it may be constructed from a given request URI:


Get Container Metadata
   GET http://myaccount.blob.core.windows.net/mycontainer?restype=container&comp=metadata 
CanonicalizedResource:
    /myaccount/mycontainer\ncomp:metadata\nrestype:container

List Blobs operation:
    GET http://myaccount.blob.core.windows.net/container?restype=container&comp=list&include=snapshots&include=metadata&include=uncommittedblobs
CanonicalizedResource:
    /myaccount/mycontainer\ncomp:list\ninclude:metadata,snapshots,uncommittedblobs\nrestype:container

2009-09-19 Shared Key Lite and Table Service Format

This format supports Shared Key and Shared Key Lite for all versions of the Table service, and Shared Key Lite for the 2009-09-19 version of the Blob and Queue services and 2014-02-14 of the File service. This format is identical to that used with previous versions of the storage services. Construct the CanonicalizedResource string in this format as follows:

  1. Beginning with an empty string (""), append a forward slash (/), followed by the name of the account that owns the resource being accessed.

  2. Append the resource's encoded URI path. If the request URI addresses a component of the resource, append the appropriate query string. The query string should include the question mark and the comp parameter (for example, ?comp=metadata). No other parameters should be included on the query string.

To encode the signature, call the HMAC-SHA256 algorithm on the UTF-8-encoded signature string and encode the result as Base64. Use the following format (shown as pseudocode):

Signature=Base64(HMAC-SHA256(UTF8(StringToSign)))

See Also

Was this page helpful?
(1500 characters remaining)
Thank you for your feedback
Show:
© 2014 Microsoft